Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ детский сад №11 "Звездочка" Каменского района Ростовской области

Ростовская область, Каменский район, п. Молодежный, ул.Достоевского, д. 14,

Телефон

89054250765

Эл. почта lazarevatp@mail.ru

МБДОУ детский сад №11 "звездочка" Каменского района Ростовской области

Адрес: Ростовская область, Каменский район, п. Молодежный, ул.Достоевского, д. 14,
Телефон: 89054250765
Эл. почта: lazarevatp@mail.ru

Доступная среда

Сведения о средствах обучения и воспитания в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. В ДОУ создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Во время проведения занятий, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов в МБДОУ предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Учебные кабинеты

 

объекты для проведения практических занятий

 

Количество групповых ячеек

2

Кабинет заведующего

- Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями.

- Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;

- Развитие профессионального уровня педагогов;

- Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам пребывания ребенка в ДОУ, воспитания и развития

Музыкальный зал

В групповой комнате

Методический кабинет

Библиотека для педагогов, материалы для самообразования, подбор изданий периодической печати, материалы аттестации педагогов ДОУ, материалы консультаций, педсоветов, «круглых столов», семинаров-практикумов, фотоматериалы, отражающие деятельность с детьми, и.т.д.

Методический кабинет

1

Уголок  учителя - логопеда

Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами ДОУ

Уголок  ПДД

В групповых комнатах

 

 

Спортивный зал

В групповых комнатах

Медицинский кабинет и изолятор

Осмотр детей, консультации медицинских работников: - профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно – просветительская работа с родителями и работниками ДОУ

Уголок  логопеда

1

Групповые помещения

Воспитательно-образовательная и оздоровительная работа:
- развивающие и образовательные центры для организованной, индивидуальной и совместной деятельности с детьми
центр речевой активности
центр двигательной активности
игровой центр

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии библиотеки в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду",  и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об объектах спорта в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий. В ДОУ физкультурные занятия проводятся на спортивной площадке и в групповых комнатах.

Перечень оборудования для занятий физической культурой

Мебель:
Стулья детские, Столик журнальный, Скамья детская, Ковер

Спортивный инвентарь:
Обручи, Мячи, Мешочки с песком, Скакалки, Кегли

Материально-техническое оснащение спортивной площадки

 Лестница, Щит для метания, Баскетбольные корзины

Волейбольная сетка

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о средствах обучения и воспитания в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. В ДОУ создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Во время проведения занятий, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов в МБДОУ предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.

Образовательные области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, Палка гимнастическая, Мячи разного диаметра, Набор кеглей, Дуги для подлезания, Скамейки для ходьбы, Щиты для бросания, Кольцеброс, Мешочки для равновесия, Скакалки детские, Шнуры, Канат для перетягивания, Флажки разноцветные, Ленты.

Социально – коммуникативное развитие

 Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Грузовые, легковые автомобили. Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Дидактическая игра «Большая прогулка». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда.

Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол. Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика».

Познавательное развитие

 Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

 Серия демонстрационных сюжетных тематических картин, Домино с цветными изображениями, Шнуровки различного уровня сложности, Игрушки-персонажи, Напольный конструктор, Наборы настольного конструктора, Набор счетного материала, Счетные палочки, Комплект цифр и букв на магнитах, Набор плоскостных геометрических фигур, Наборы раздаточного математического оборудования, Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры», Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, Увеличительное стекло, Набор контейнеров.

Речевое развитие

 Комплекты детских книг для каждого возраста, Детские энциклопедии, Иллюстрации к детской художественной литературе, Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», « Подарок школе» и др., Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно – эстетическое развитие 

 Магнитная доска, Репродукции художников, Портреты художников-иллюстраторов, Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка».

- Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.

 - Бумага для рисования. Палитра. Стаканчики. Трафареты. Кисочки. Карандаши простые, цветные. Мелки восковые. Бумага цветная. Картон цветной, белый. Безопасные ножницы. Клей канцелярский. Кисточка щетинная. Пластилин. Доска для работы с пластилином.

 -   Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями. Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,  погремушки). Металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности.

Шапочки для театрализованной деятельности. Игрушки-персонажи. Флажки разноцветные. Куклы. Гирлянды. Наборы елочных игрушек. Мишура.

Технические средства обучения

 

-    Экранно-звуковая аппаратура

Магнитофон. Компьютер. Ноутбук, Музыкальный центр. Телевизор.

-    Вспомогательные технические средства

Цифровой фотоаппарат

-    Носители информации

Тематические презентации. Цифровые музыкальные аудиозаписи.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание, территория. Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание детского сада располагается на внутриквартальной территории вдали от дорог с интенсивным движением, предприятий, сооружений и иных объектов, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха. МБДОУ расположено в отдельно стоящем здании. Здание одноэтажное, кирпичное. В здании МБДОУ располагаются две групповые ячейки (изолированные помещения для каждой группы), имеющие самостоятельный вход в дошкольное учреждение, сопутствующие помещения (пищеблок, медицинский блок), кабинет заведующего, методический кабинет. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная совмещенная с умывальной.

Конструктивные особенности здания МБДОУ детский сад №11 "Звездочка" не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. У входа на территорию  имеется кнопка вызова сотрудника - сопровождающего лица. Имеется доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с ТНР, ЗПР, расстройствами аутистического спектра.

Территория огорожена по периметру металлическим  забором, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники.  Озеленение деревьями и кустарниками проведено с учетом климатических условий, отсутствуют  ядовитые и колючие растения. Территория имеет наружное электрическое освещение. На территории выделены игровая и хозяйственная зоны.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки для каждой группы, которые оснащены стационарным игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей, и  спортивная площадка. Покрытие групповых площадок и физкультурной зоны песчаное, с утрамбованным грунтом.

Хозяйственная зона имеет самостоятельный въезд.

Специальные условия питания

Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Поэтому в годовом плане работы детского сада вопрос о рациональном питании занимает одно из важнейших мест.

Основные принципы организации питания в ДОУ:

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

В детском саду воспитанникам обеспечено сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском  саду по нормам, утвержденным СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, осуществляется заведующим детским садом.

Питание воспитанников, осуществляется МБДОУ детский сад №11 «Звездочка» совместно с организатором горячего питания в соответствии с договором на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, посредством оказания комплексной услуги. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в МБДОУ детский сад №11 «Звездочка» и требованиям действующих санитарных правил и норм.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

 Пищеблок  оснащен всем необходимым техническим оборудованием, на 100% укомплектован кадрами, работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры.

Питание  воспитанников организовано в групповых комнатах.

 

 

 

Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов
для использования в питании детей в дошкольных организациях

 

Мясо и мясопродукты:
- говядина I категории,
- телятина,
- нежирные сорта свинины и баранины;
- мясо птицы охлажденное (курица, индейка),
- мясо кролика,
- сосиски, сардельки (говяжьи), колбасы вареные для детского питания, не чаще, чем 1-2 раза в неделю - после тепловой обработки;
- субпродукты говяжьи (печень, язык).

Рыба и рыбопродукты
- треска, горбуша, лосось, хек, минтай, ледяная рыба, судак, сельдь (соленая), морепродукты.

Яйца куриные - в виде омлетов или в вареном виде.

Молоко и молочные продукты:
- молоко (2,5%, 3,2% жирности), пастеризованное, стерилизованное, сухое;
- сгущенное молоко (цельное и с сахаром), сгущенно-вареное молоко;
- творог не более 9% жирности с кислотностью не более 1500 Т - после термической обработки; творог и творожные изделия промышленного выпуска в мелкоштучной упаковке;
- сыр неострых сортов (твердый, полутвердый, мягкий, плавленый – для питания детей дошкольного возраста);
- сметана (10%, 15% жирности) - после термической обработки;
- кисломолочные продукты промышленного выпуска; ряженка, варенец, бифидок, кефир, йогурты, простокваша;
- сливки (10% жирности);
- мороженое (молочное, сливочное)

Пищевые жиры:
- сливочное масло (72,5%, 82,5% жирности );
- растительное масло (подсолнечное, кукурузное, соевое - только рафинированное; рапсовое, оливковое) - в салаты, винегреты, сельдь, вторые блюда;
- маргарин ограниченно для выпечки.

Кондитерские изделия:
- зефир, пастила, мармелад;
- шоколад и шоколадные конфеты - не чаще одного раза в неделю;
- галеты, печенье, крекеры, вафли, пряники, кексы (предпочтительнее с минимальным количеством пищевых ароматизаторов и красителей);
- пирожные, торты (песочные и бисквитные, без крема);
- джемы, варенье, повидло, мед - промышленного выпуска.

 

Овощи:
- овощи свежие: картофель, капуста белокочанная, капуста краснокочанная, капуста цветная, брюссельская, брокколи, капуста морская, морковь, свекла, огурцы, томаты, перец сладкий, кабачки, баклажаны, патиссоны, лук (зеленый и репчатый), чеснок (с учетом индивидуальной переносимости), петрушка, укроп, листовой салат, щавель, шпинат, сельдерей, брюква, репа, редис, редька, тыква, коренья белые сушеные, томатная паста, томат-пюре;
- овощи быстрозамороженные (очищенные полуфабрикаты): картофель, капуста цветная, брюссельская, брокколи, капуста морская, морковь, свекла, перец сладкий, кабачки, баклажаны, лук (репчатый), шпинат, сельдерей, тыква, горошек зеленый, фасоль стручковая.

Фрукты:
- яблоки, груши, бананы, слива, персики, абрикосы, ягоды (за исключением клубники, в том числе быстрозамороженные);
- цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны) - с учетом индивидуальной переносимости;
- тропические фрукты (манго, киви, ананас, гуава) - с учетом индивидуальной переносимости.
- сухофрукты.

Бобовые: горох, фасоль, соя, чечевица.

Орехи: миндаль, фундук, ядро грецкого ореха.

Соки и напитки:
- натуральные отечественные и импортные соки и нектары промышленного выпуска (осветленные и с мякотью);
- напитки промышленного выпуска на основе натуральных фруктов;
- витаминизированные напитки промышленного выпуска без консервантов и искусственных пищевых добавок;
- кофе (суррогатный), какао, чай.

Консервы:
- говядина тушеная (в виде исключения при отсутствии мяса) для приготовления первых блюд);
- лосось, сайра (для приготовления супов);
- компоты, фрукты дольками;
- баклажанная и кабачковая икра для детского питания;
- зеленый горошек;
- кукуруза сахарная;
- фасоль стручковая консервированная;
- томаты и огурцы соленые.

Хлеб (ржаной, пшеничный или из смеси муки, предпочтительно обогащенный), крупы, макаронные изделия - все виды без ограничения.

Соль поваренная йодированная – в эндемичных по содержанию йода районах.

 

 

Дополнительно при наличии финансовых возможностей в питании детей могут использоваться:
- икра осетровая и лососевая зернистая (не чаще 1 раза в 2 недели);
- рыба соленая красная (предпочтительнее горбуша, кета) - не чаще 1 раза в 2 недели.

 

 

В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
- 100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;
- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;
- требованиям пожарной безопасности;
- требованиям безопасности дорожного движения;
- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
- оснащение групповых комнат, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;
- включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; соблюдение режима  дня в соответствии с требованиями санитарных правил;
- организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ с МБУЗ ЦРБ Астаховской амбулаторией, правоохранительными органами, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий   здоровьесберегающей  направленности;
- проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников. 

Cпециальные условия охраны здоровья

Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Поэтому в годовом плане работы детского сада вопрос о рациональном питании занимает одно из важнейших мест.

Основные принципы организации питания в ДОУ:

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

В детском саду воспитанникам обеспечено сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском  саду по нормам, утвержденным СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, осуществляется заведующим детским садом.

Питание воспитанников, осуществляется МБДОУ детский сад №11 «Звездочка» совместно с организатором горячего питания в соответствии с договором на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, посредством оказания комплексной услуги. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в МБДОУ детский сад №11 «Звездочка» и требованиям действующих санитарных правил и норм.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

 Пищеблок  оснащен всем необходимым техническим оборудованием, на 100% укомплектован кадрами, работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры.

Питание  воспитанников организовано в групповых комнатах.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям, предназначен для педагогов и администрации МБДОУ. Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 
Особые условия доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ, на котором существует версия для слабовидящих.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях создания единого информационного пространства и доступа педагогов к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети в ДОУ имеются:
- электронная почта;
- локальная сеть и Wi-Fi с доступом к сети Интернет со скоростью 512 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляет ОАО "Ростелеком".
- действующий сайт ДОУ.

ДОУ оснащено компьютерной техникой:
- для административного управления 1 компьютер,
- для педагогов – 1 компьютер, 1 ноутбук.

Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

К электронным образовательным ресурсам воспитанники, инвалиды и лица с ОВЗ самостоятельного доступа не имеют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии : не предусмотрено.

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии : не предусмотрено.